ПН-ПТ: 09.00 -19.00

Битрикс24

без хаоса:

Wiki-руководство по CRM

Мы помогаем автоматизировать процессы, навести порядок в продажах и увеличить прибыль

Внедряем
CRM-системы
и автоматизируем бизнес-процессы

Бесплатный аудит

ВНЕДРЯЕМ CRM-СИСТЕМЫ
И АВТОМАТИЗИРУЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Мы помогаем автоматизировать процессы, навести порядок в продажах и увеличить прибыль

35% средний рост оборота компании после работы с нами

Как создать лид



Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к вашему продукту или услуге. Например, позвонил и уточнил о наличии товара. На этом этапе важно не ограничиваться только ответом, а сделать следующий шаг...

Экономьте время с быстрым созданием элементов

В динамичной работе с клиентами важно фиксировать информацию быстро и без лишних шагов. Битрикс24.CRM позволяет создавать элементы — лиды, сделки, контакты...

Обзвон клиентов из Битрикс24


Обзванивайте клиентов в Битрикс24 прямо из списка: контактов, компаний, лидов или сделок.

Какой режим работы выбрать — с лидами или без?

Битрикс24 предлагает два подхода к организации продаж: классический режим (с лидами) и простой режим (без лидов)...

Работа в разделе «Мой план» в Битрикс24

Человеческую занятость можно рассматривать как трубу. Если у вас есть огромный список дел и вы не успеваете, то значит ваша труба забилась и у вас очень низкая пропускная способность...

Как сменить ответственного в CRM

В любой компании может случиться ситуация, когда нужно передать клиентов другому сотруднику. Например, вы совершили продажу и теперь передаете клиента в отдел сопровождения.

Битрикс24.CRM: как начать работать

Битрикс24.CRM — это мощный инструмент для роста бизнеса. Важно правильно его настроить. Рассказываем, с чего начать, чтобы ваша CRM заработала именно на вас.

КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ЛИД

Представьте, что лид — это черновик клиента.
Конвертация – Превращение этого черновика в чистовик (например сделка, контакт или компанию).

Как быстро настроить Битрикс24 под свой бренд.

Чтобы этот «офис» чувствовался своим, его нужно настроить. Это проще, чем кажется!

Способы оплаты в битрикс24


В Битрикс24 уже есть стандартные настройки, но их можно менять (добавлять и редактировать способы оплаты).
Разберём на примере банковского перевода 

Основные возможности Битрикс24

Битрикс24 – это платформа, где есть всё для слаженной работы вашей компании, которая всегда под рукой.

Свойства товаров



У всех товаров есть свои характеристики и свойства, поэтому под каждый можно сделать каталог. 

Как работают счетчики в делах CRM

Счетчики отражают количество входящих и запланированных дел. По умолчанию уведомления приходят на дело первой необходимости, чтобы не отвлекать от заданий.

как получать уведомления о делах

При работе в CRM счетчики помогают знать о всех делах и вовремя их закрывать. Если вы хотите дополнительно получать напоминание о деле, можно использовать такую опцию в Центре уведомлений.

как работать с задачами по клиентам

В Битрикс24 CRM дела помогают фиксировать все действия, связанные с клиентами: звонки, встречи, напоминания о договорённостях

Права доступа на дела

На платформе нет обособленных прав, доступ определяется элементом внутри созданного дела.
Для настройки доступа перейдите в CRM

Пользовательские поля в RPA

В отличие от элементов CRM, в RPA изначально нет предустановленных полей. Каждая компания сама определяет, какие данные ей нужны, и создает свои собственные поля для процессов.

RPA в Битрикс24 автоматизация без кода и рутины

Автоматизация в «Битрикс24» через RPA (Robotic Process Automation) позволяет снять с сотрудников однообразные задачи и передать их системе.

Права доступа в RPA как защитить процессы и данные

Если правильно настроить права доступа у сотрудников, которые пользуются CRM – можно избежать множества ошибок в дальнейшей работе, например, потери данных или случайных изменений, которые могут произойти по ошибке.

Стадии и задания в канбане RPA

RPA — это надежный помощник, который забирает на себя всю рутинную работу.

Как добавить новый календарь в Битрикс24

В Битрикс24 можно создавать отдельные личные и корпоративные календари для разных задач и направлений: встречи с клиентами, обучение сотрудников, внутренние собрания, спортивные активности, личные дела и многое другое

Частые вопросы о календаре


Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для планирования работы компании и личного времени сотрудников. С его помощью можно управлять расписанием, назначать встречи, организовывать собрания и отслеживать события в одном месте

Быстрые действия в Календаре и Задачах


В Битрикс24 можно взаимодействовать с коллегами прямо внутри событий и задач с помощью быстрых действий. Это позволяет экономить время и не переключаться между окнами.

Как добавить календарь сотрудника, группы или компании

Календарь Битрикс24 помогает команде планировать встречи, задачи и события. Чтобы видеть занятость коллег и рабочих групп, подключите их календари.

Календарь Битрикс24: начало работы

Календарь Битрикс24 помогает планировать встречи, задачи и любые события — личные и корпоративные.

Календарь Битрикс24: как настроить права доступа

В Битрикс24 календари разделены на два основных блока:
• Мой календарь — используется для личных задач и встреч сотрудников,
• Календарь компании — объединяет корпоративные мероприятия.

Как добавить категорию в переговорных

Категории в разделе «Занятость переговорных» помогают упорядочить помещения для встреч и событий календаря.

Переговорные комнаты: как создать и забронировать

Через календарь Битрикс24 можно организовывать офлайн-встречи — бронировать переговорные комнаты ваших офисов, учитывая занятость и вместимость каждой.

Синхронизация календарей в Битрикс24

Календарь Битрикс24 — это не просто личный планировщик. Он создан для совместной работы: вы можете видеть занятость коллег, планировать общие встречи, совещания и события, избегая накладок в расписании.

Мой календарь: как планировать встречи и события

Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для организации рабочего времени, планирования встреч, задач и личных дел.

Как создать событие в календаре Битрикс24


Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для планирования встреч, задач и мероприятий.

Календарь компании: как планировать корпоративные события

Календарь компании в Битрикс24 — это общий инструмент для планирования внутренних мероприятий. В нём удобно создавать события, приглашать сотрудников и следить за активностями всей компании.

CRM-форма появится здесь

Контакты

ООО «АртСолюшн24»

ИНН: 7810920030


Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies