ВНЕДРЯЕМ CRM-СИСТЕМЫ
И АВТОМАТИЗИРУЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Мы помогаем автоматизировать процессы, навести порядок в продажах и увеличить прибыль
35% средний рост оборота компании после работы с нами
Как создать лид
Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к вашему продукту или услуге. Например, позвонил и уточнил о наличии товара. На этом этапе важно не ограничиваться только ответом, а сделать следующий шаг...
Экономьте время с быстрым созданием элементов
В динамичной работе с клиентами важно фиксировать информацию быстро и без лишних шагов. Битрикс24.CRM позволяет создавать элементы — лиды, сделки, контакты...
Обзвон клиентов из Битрикс24
Обзванивайте клиентов в Битрикс24 прямо из списка: контактов, компаний, лидов или сделок.
Какой режим работы выбрать — с лидами или без?
Битрикс24 предлагает два подхода к организации продаж: классический режим (с лидами) и простой режим (без лидов)...
Работа в разделе «Мой план» в Битрикс24
Человеческую занятость можно рассматривать как трубу. Если у вас есть огромный список дел и вы не успеваете, то значит ваша труба забилась и у вас очень низкая пропускная способность...
Как сменить ответственного в CRM
В любой компании может случиться ситуация, когда нужно передать клиентов другому сотруднику. Например, вы совершили продажу и теперь передаете клиента в отдел сопровождения.
Битрикс24.CRM: как начать работать
Битрикс24.CRM — это мощный инструмент для роста бизнеса. Важно правильно его настроить. Рассказываем, с чего начать, чтобы ваша CRM заработала именно на вас.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ЛИД
Представьте, что лид — это черновик клиента.
Конвертация – Превращение этого черновика в чистовик (например сделка, контакт или компанию).
Как быстро настроить Битрикс24 под свой бренд.
Чтобы этот «офис» чувствовался своим, его нужно настроить. Это проще, чем кажется!
Способы оплаты в битрикс24
В Битрикс24 уже есть стандартные настройки, но их можно менять (добавлять и редактировать способы оплаты).
Разберём на примере банковского перевода
Основные возможности Битрикс24
Битрикс24 – это платформа, где есть всё для слаженной работы вашей компании, которая всегда под рукой.
Свойства товаров
У всех товаров есть свои характеристики и свойства, поэтому под каждый можно сделать каталог.
Как работают счетчики в делах CRM
Счетчики отражают количество входящих и запланированных дел. По умолчанию уведомления приходят на дело первой необходимости, чтобы не отвлекать от заданий.
как получать уведомления о делах
При работе в CRM счетчики помогают знать о всех делах и вовремя их закрывать. Если вы хотите дополнительно получать напоминание о деле, можно использовать такую опцию в Центре уведомлений.
как работать с задачами по клиентам
В Битрикс24 CRM дела помогают фиксировать все действия, связанные с клиентами: звонки, встречи, напоминания о договорённостях
Права доступа на дела
На платформе нет обособленных прав, доступ определяется элементом внутри созданного дела.
Для настройки доступа перейдите в CRM
Пользовательские поля в RPA
В отличие от элементов CRM, в RPA изначально нет предустановленных полей. Каждая компания сама определяет, какие данные ей нужны, и создает свои собственные поля для процессов.
RPA в Битрикс24 автоматизация без кода и рутины
Автоматизация в «Битрикс24» через RPA (Robotic Process Automation) позволяет снять с сотрудников однообразные задачи и передать их системе.
Права доступа в RPA как защитить процессы и данные
Если правильно настроить права доступа у сотрудников, которые пользуются CRM – можно избежать множества ошибок в дальнейшей работе, например, потери данных или случайных изменений, которые могут произойти по ошибке.
Стадии и задания в канбане RPA
RPA — это надежный помощник, который забирает на себя всю рутинную работу.
Как добавить новый календарь в Битрикс24
В Битрикс24 можно создавать отдельные личные и корпоративные календари для разных задач и направлений: встречи с клиентами, обучение сотрудников, внутренние собрания, спортивные активности, личные дела и многое другое
Частые вопросы о календаре
Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для планирования работы компании и личного времени сотрудников. С его помощью можно управлять расписанием, назначать встречи, организовывать собрания и отслеживать события в одном месте
Быстрые действия в Календаре и Задачах
В Битрикс24 можно взаимодействовать с коллегами прямо внутри событий и задач с помощью быстрых действий. Это позволяет экономить время и не переключаться между окнами.
Как добавить календарь сотрудника, группы или компании
Календарь Битрикс24 помогает команде планировать встречи, задачи и события. Чтобы видеть занятость коллег и рабочих групп, подключите их календари.
Календарь Битрикс24: начало работы
Календарь Битрикс24 помогает планировать встречи, задачи и любые события — личные и корпоративные.
Календарь Битрикс24: как настроить права доступа
В Битрикс24 календари разделены на два основных блока:
• Мой календарь — используется для личных задач и встреч сотрудников,
• Календарь компании — объединяет корпоративные мероприятия.
Как добавить категорию в переговорных
Категории в разделе «Занятость переговорных» помогают упорядочить помещения для встреч и событий календаря.
Переговорные комнаты: как создать и забронировать
Через календарь Битрикс24 можно организовывать офлайн-встречи — бронировать переговорные комнаты ваших офисов, учитывая занятость и вместимость каждой.
Синхронизация календарей в Битрикс24
Календарь Битрикс24 — это не просто личный планировщик. Он создан для совместной работы: вы можете видеть занятость коллег, планировать общие встречи, совещания и события, избегая накладок в расписании.
Мой календарь: как планировать встречи и события
Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для организации рабочего времени, планирования встреч, задач и личных дел.
Как создать событие в календаре Битрикс24
Календарь Битрикс24 — это удобный инструмент для планирования встреч, задач и мероприятий.
Календарь компании: как планировать корпоративные события
Календарь компании в Битрикс24 — это общий инструмент для планирования внутренних мероприятий. В нём удобно создавать события, приглашать сотрудников и следить за активностями всей компании.