ПН-ПТ: 09.00 -19.00

интеграция битрикс24 с другими сервисами

Битрикс24 — это мощная платформа, которая объединяет CRM, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины в одном решении. Но чтобы вы могли максимально эффективно использовать все возможности этой системы, необходима правильная интеграция с другими вашими бизнес-инструментами.
Консультацияинтеграции

Выполним интеграцию Битрикс24 с разнообразными сервисными приложениями, начиная, от телефонии до уникальных сборок 1С.
Наши специалисты выполнили больше 50 интеграции разного уровня сложности. 

НАШИ УСЛУГИ

по интеграции Битрикс24 с другими сервисами

Анализ и планирование

Оценим текущие бизнес-процессы и разработаем план интеграции, который максимально соответствует вашим целям и задачам

Настройка и интеграция

Настроим все модули и функции Битрикс24, интегрируем систему с другими используемыми вами инструментами и сервисами

Обучение и поддержка

Проведем обучение для ваших сотрудников, чтобы они могли эффективно использовать все возможности интегрированной системы, и обеспечим постоянную техническую поддержку

Оптимизация и развитие

Регулярно анализируем работу системы и предлагаем решения для ее оптимизации и развития, чтобы вы могли максимально эффективно использовать все возможности Битрикс24

Наши консультанты готовы ответить на все ваши вопросы. Оставьте заявку и мы вам перезвоним в ближайшее время

Получить консультацию

Популярные интеграции

Интеграция с телефонией

Выполнив интеграцию Битрикс24 с телефонией, компания заметит увеличение продуктивности клиентских звонков. Все входящие звонки будут в автоматическом режиме передаваться персональному менеджеру, который ответственен за выполнение задачи. Данные о звонящих хранятся внутри системы. Если на входящий звонок не получится ответить, контактная информация сохранится в базе активных лидов. История работы с клиентами и записи телефонных переговоров хранится в системе CRM. Руководитель сможет слушать и выполнять анализ работы менеджера.

Интеграция с веб-сайтом

Интегрировать решения Битрикс24 с интернет-магазинами или веб-сайтом необходимо, чтобы информация из различных форм отправлялась напрямую в систему. Об оставленных заявках или сделанных заказах формируется уведомление в CRM-систему. Все это позволяет проводить работу с клиентами, обрабатывая заявки в кратчайшее время, а также отслеживая различные стадии реализованных Интернет-заказов.

Социальные сети

• ВКонтакте: управляйте рекламными кампаниями, отслеживайте взаимодействие с клиентами и анализируйте результаты прямо из Битрикс24
• WhatsApp и Telegram и другие мессенджеры: обеспечьте мгновенную связь с клиентами и партнерами, автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы и улучшите качество обслуживания

Интеграция с различными сборками 1С

Настроить двусторонний обмен информационными потоками между 1С и Битрикс24. Грамотная интеграция дает возможность выгружать данные из системы 1С в Битрикс и наоборот. Есть возможность выполнять миграцию отчетов, документов, данных о продукции, активных счетах, контрагентах, заказах. Корпоративный портал обеспечит доступ к актуальной информации, которая хранится в сборках 1С:Бухгалтерии, 1С:Управлении торговлей или 1С:Управлении небольшой фирмой.

Система Битрикс24 способна поддерживать обмены с четырьмя редакциями 1С:УНФ 1.6, Бухгалтерия 3.0, Управлении торговлей версии 10.3 и 11. Специалисты компании разработали уникальные модули обмена для прочих редакций и версий 1С, к примеру, Управление торговлей 10.2.

Сложные интеграционные решения

Сложные интеграционные решения нужны предприятиям, использующим другие программные продукты или техрешения и ставят задачу, чтобы информационные потоки из этого ПО в автоматическом режиме отправлялись в CRM-систему. Подобные решения позволяют автоматизировать различные бизнес-процессы. Наши специалисты выполнят интеграцию Битрикс24 с кастомными сборками 1С, с устаревшими версиями 1С, а также с комплексами контроля доступа, с аналитическими программами, с биллингами, с мобильными приложениями и личными кабинетами.

Импорт данных

Потоки информации, которые обрабатываются в Битрикс24, могут поступать из различных источников. Чтобы сформировать общее информационное пространство и наладить обработку данных, нужно выполнить процедуру импорта в Битрикс24. В процессе выгружаются рабочие контакты, база данных лидов, информацию по совершенным сделкам из различных сервисов или баз данных.

Google Workspace

Интеграция с Gmail, Google Calendar, Google Drive и другими сервисами для улучшения совместной работы

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь