ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

karaoke24.online

Заказчик

К нам обратилась компания, онлайн-сервис караоке, который предоставляет доступ к песням разных исполнителей после регистрации. Для пользователей важнее всего — скорость и удобство: чем меньше барьеров на пути к песне, тем лучше впечатление от сервиса.
Однако в компании возникла серьезная проблема: на сайте отсутствовала система рассылки логинов и паролей новым пользователям. Из-за этого сервис упускал множество лидов, которые уходили, так и не воспользовавшись караоке.  

Запрос

Наша цель была — наладить автоматическую рассылку логинов и паролей прямо с сайта, чтобы пользователи получали доступ без задержек.
До внедрения процесс выглядел неудобно:
  • рассылка логинов и паролей отсутствовала вовсе;
  • пользователи не получали доступ сразу и вынуждены были ждать;
  • не было единого механизма для хранения и отправки данных. 

Что сделали

Мы провели комплексное внедрение CRM и настройку Битрикс24, включая интеграцию с email-сервисом. Работа шла в несколько этапов:
  1. Создание специальных списков. Мы разработали внутренние списки для хранения логинов и паролей, чтобы система могла корректно обрабатывать и отправлять данные.
  2. Интеграция с email. Настроили связку «Битрикс24» и почтового сервиса, благодаря чему логины и пароли отправляются автоматически.
  3. CRM-форма для пользователей. Подготовили и встроили на сайт форму, где клиент указывает контактные данные для получения доступа.
  4. Бизнес-процесс. Настроили логику, которая в автоматическом режиме заносит пользователей в базу и сразу отправляет им логин и пароль по почте.
Таким образом, благодаря настройке Битрикс24, мы полностью сняли нагрузку с сотрудников и сделали процесс быстрым и прозрачным. 
Экран сделок

Результат

  • Скорость обработки заказов увеличилась более чем на 25%.
  • Были устранены ошибки и дублирование данных.
  • Заказы, сделки и контакты синхронизуются автоматически.
  • Отгрузка и резервирование проходит автоматически, без помощи сотрудников.
  • Остатки и резервы актуальны 24/7.
  • Компания может отслеживать все ключевые показатели онлайн из любой точки.  

Итоги

Благодаря внедрению CRM, онлайн-сервис караоке получил надежную систему, которая решает одну из ключевых задач — выдачу данных пользователям. Это повысило скорость доступа, упростило работу сотрудников и улучшило впечатление клиентов от сервиса.


 
Отзыв клиента
Антон, заместитель директора онлайн-сервиса караоке:
«Очень доволен результатом: сделали все так, как обещали, и самое главное — вовремя. Теперь процесс полностью автоматизирован, и пользователи получают доступ без задержек». 

CRM-форма появится здесь

Контакты

ООО «АртСолюшн24»

ИНН: 7810920030


Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, оф. 12

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies