НАШИ КЕЙСЫ
Смоленск АГРО Экспорт
Заказчик
Компания «Агроэкспрот» основана в 2010 году. Находится в Смоленске и занимается экспортом зерна по всему миру.
В компании работает более 50 сотрудников.
В компании работает более 50 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24
В компании существует колл-центр (5 человек), т.к. менеджеры колл-центра путались в карточках, необходимо было весь процесс работы перенести в карточку компании.
Приняли решение внедрить Битрикс24 сначала в колл-центр. Клиент пожелал развернуть у него коробочную версию 1с-Битрикс на своих мощностях.
Приняли решение внедрить Битрикс24 сначала в колл-центр. Клиент пожелал развернуть у него коробочную версию 1с-Битрикс на своих мощностях.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сложность была в связке полей приложения, списков и компании.
Для обучения и вовлечения сотрудников колл-центра использовались видео встречи, отправка видео, сообщения в мессенджерах.
Для обучения и вовлечения сотрудников колл-центра использовались видео встречи, отправка видео, сообщения в мессенджерах.
Работа с решением
Руководство компании очень активно использует Битрикс24 для регулярного получения информации о состоянии дел.
Основной функционал, которым пользуются –бизнес-процессы.
Пример работы функционала со списками: Все занесенные данные по посеву и по готовой продукции собираются в сводные таблицы – список «Посев» и список «Готовая продукция». Эти списки нужны для анализа внесенных данных по годам, чтобы можно было понять, какие регионы в какое время и сколько сеют конкретной продукции и сколько получается собрать для продажи.
Основной функционал, которым пользуются –бизнес-процессы.
Пример работы функционала со списками: Все занесенные данные по посеву и по готовой продукции собираются в сводные таблицы – список «Посев» и список «Готовая продукция». Эти списки нужны для анализа внесенных данных по годам, чтобы можно было понять, какие регионы в какое время и сколько сеют конкретной продукции и сколько получается собрать для продажи.

Результат
• После внедрения Битрикс24 сотрудники колл-центра работаю только в карточке компании, нет путаницы.
• Ускорилась обработка клиентов менеджерами Колл-центра.
• Повысилась скорость обработки заявки на 32%.
• Ускорилась обработка клиентов менеджерами Колл-центра.
• Повысилась скорость обработки заявки на 32%.
CRM-форма появится здесь