НАШИ КЕЙСЫ
GALEAS
Заказчик
GALEAS — группа компаний, которая занимается экспортом и импортом грузов в Китае, России, Турции и странах Евросоюза. Для продвижения услуг организация участвует в международных выставках: складского оборудования, продуктов питания, сельского хозяйства и др.
Запрос
Руководителю требовалась прозрачная аналитика для отслеживания рентабельности участия в выставках, эффективности сотрудников, контроля сроков, этапов работ и т.д.
Что сделали
1. Интегрировали текущие данные клиента из таблиц, загрузили их в «Сделки» и «Пользовательские поля» в Битрикс24, чтобы продолжить работу без потерь.
2. Настроили расчет соотношения успешных и неуспешных сделок с суммами по статусам, чтобы определять наиболее эффективные способы продвижения и сотрудников.
3. Создали дашборд с фильтрами, уровнями доступа и визуальными метками (отслеживает общее количество сделок по каждой выставке, даты взаимодействия с клиентом, и многое другое).
4. Добавили показатели активности менеджеров: действия по сделкам, даты изменений, текущие статусы, процент конверсии.
2. Настроили расчет соотношения успешных и неуспешных сделок с суммами по статусам, чтобы определять наиболее эффективные способы продвижения и сотрудников.
3. Создали дашборд с фильтрами, уровнями доступа и визуальными метками (отслеживает общее количество сделок по каждой выставке, даты взаимодействия с клиентом, и многое другое).
4. Добавили показатели активности менеджеров: действия по сделкам, даты изменений, текущие статусы, процент конверсии.


Особенности внедрения
Из-за большого количества данных у клиента был страх перехода на новую систему. С одной стороны рабочие таблицы, которые на первый взгляд выполняют свою функцию, а с другой – что-то новое и непонятное.
Перед началом работ мы показали прототип, основанный на данных заказчика и продемонстрировали, как быстро можно получать нужную информацию: по сделкам, менеджерам, выставкам и периодам. Такой результат устроил обе стороны, и мы начали работу.
Перед началом работ мы показали прототип, основанный на данных заказчика и продемонстрировали, как быстро можно получать нужную информацию: по сделкам, менеджерам, выставкам и периодам. Такой результат устроил обе стороны, и мы начали работу.
Результат
- Вся аналитика по сделкам и менеджерам — в одном окне.
- Прозрачность: видно, кто работает и как продвигаются сделки.
- Автоматизация заменила ручной сбор данных, избавив от микроменеджмента.
- Контроль эффективности команды стал проще и быстрее.
Мы не просто автоматизировали процессы, а решили реальную проблему: дали руководителю инструмент для быстрого и точного контроля. Это надежное решение, которое работает и приносит бизнесу пользу.
CRM-форма появится здесь