ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

АН "ИТАКА"

Заказчик
Компания: Итака
Сфера: недвижимость
Кол. сотрудников: 3000+

АН "ИТАКА" - крупное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Работает с 1993 года, более 400 офисов и более 3000 сотрудников. 
Цель внедрения Битрикс24

Целью внедрение Битрикс24 был переезд из старой самописной в Битрикс24 для улучшения контроля работы с новыми лидами, контроля сделок и коммуникацией внутри компании между сотрудниками, т.к. офисы распределены по всему региону. При выборе CRM важным фактором было наличии мобильной версии.

Процесс внедрения, особенности проекта

Большая компания с множеством процессов и большим штатом сотрудников. Описан ключевой процесс и перенесен на карту процесса.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Созданы отдельные сущности через Смарт-Процесс
1.Объекты
2.Заявки
Сущности, связанные между собой и клиентом. Сделка (процесс целиком, сопровождается множеством событий, все они фиксируются и передаются). Таким образом, если по объекту звонил потенциальный клиент, то он будет привязан к объекту, по которому звонил. Риелтор всегда видит сколько потенциальных покупателей и на какой стадии по тому или иному объекту.
Все обращения (как на покупку, так и на продажу) превращаются в сделку, если по одному объекту было 5 обращений и одно из них закончилось сделкой, то есть еще 4 сделки на покупку, таким покупателям можно предложить другой объект из базы или на рынке. Все клиенты всегда под контролем, а рекламный бюджет используется максимально эффективно.

Пример работы функционала стадии

Карточка сделки, при попадании на стадию «Нет в наличии/необходимо найти», запускает робота. Робот, через 2 дня, отправляет уведомление ответственному сотруднику. Робот напоминает о задаче сотрудника раз в день, каждые 2 рабочих дня. На 7 день, уведомление руководителя, а на 8 день переносит сделку в стадию «Провалена».

Результаты

После внедрения Битрикс24 видно сколько было обращение по конкретному объекту, когда были обращения. Менеджер стали лучше "дожимать" обращения, которые не увенчались сделкой, путём предложения других объектов с запрашиваемыми характеристиками. Таким образом увеличилась конверсия лидов сделки на 23%. Агенты стали зарабатывать больше и повысилась удовлетворенность от работы.

CRM-форма появится здесь

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь