НАШИ КЕЙСЫ
АН «ИТАКА»
Заказчик
АН «ИТАКА» — крупное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Работает с 1993 года, более 400 офисов и более 3000 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24
Переезд из старой самописной CRM в Битрикс24 для улучшения контроля работы с новыми лидами, контроля сделок и коммуникацией внутри компании между сотрудниками, т.к. офисы распределены по всему региону. При выборе CRM важным фактором было наличии мобильной версии.
Процесс внедрения, особенности проекта
Большая компания с множеством процессов и большим штатом сотрудников. Описан ключевой процесс и перенесен на карту процесса.
Работа с решением, достигнутые результаты
Созданы отдельные сущности через Смарт-Процесс:
1. Объекты
2. Заявки
Сущности, связанные между собой и клиентом. Сделка (процесс целиком, сопровождается множеством событий, все они фиксируются и передаются). Таким образом, если по объекту звонил потенциальный клиент, то он будет привязан к объекту, по которому звонил. Риелтор всегда видит сколько потенциальных покупателей и на какой стадии по тому или иному объекту.
Все обращения (как на покупку, так и на продажу) превращаются в сделку, если по одному объекту было 5 обращений и одно из них закончилось сделкой, то есть еще 4 сделки на покупку, таким покупателям можно предложить другой объект из базы или на рынке. Все клиенты всегда под контролем, а рекламный бюджет используется максимально эффективно.
1. Объекты
2. Заявки
Сущности, связанные между собой и клиентом. Сделка (процесс целиком, сопровождается множеством событий, все они фиксируются и передаются). Таким образом, если по объекту звонил потенциальный клиент, то он будет привязан к объекту, по которому звонил. Риелтор всегда видит сколько потенциальных покупателей и на какой стадии по тому или иному объекту.
Все обращения (как на покупку, так и на продажу) превращаются в сделку, если по одному объекту было 5 обращений и одно из них закончилось сделкой, то есть еще 4 сделки на покупку, таким покупателям можно предложить другой объект из базы или на рынке. Все клиенты всегда под контролем, а рекламный бюджет используется максимально эффективно.
Пример работы функционала стадии
Карточка сделки, при попадании на стадию «Нет в наличии/необходимо найти», запускает робота. Робот, через 2 дня, отправляет уведомление ответственному сотруднику. Робот напоминает о задаче сотрудника раз в день, каждые 2 рабочих дня. На 7 день, уведомление руководителя, а на 8 день переносит сделку в стадию «Провалена».
Результат
После внедрения Битрикс24 видно сколько было обращение по конкретному объекту, когда были обращения. Менеджер стали лучше «дожимать» обращения, которые не увенчались сделкой, путём предложения других объектов с запрашиваемыми характеристиками. Таким образом увеличилась конверсия лидов сделки на 23%. Агенты стали зарабатывать больше и повысилась удовлетворенность от работы.
CRM-форма появится здесь