НАШИ КЕЙСЫ
Ателье Жмаева
Заказчик
Компания: Ателье у Жмаева, Москва
Ателье находится в центре Москвы и оказывает услуги по ремонту и пошиву одежды для частных клиентов, а также оказывает услуги В2В в своей сфере. Профессионалы в своей сфере, хорошая клиентская база.
Кол. сотрудников: 5 – руководитель, 2 приемщика и 2 мастера
Ателье работает с 2020 года.
Ателье находится в центре Москвы и оказывает услуги по ремонту и пошиву одежды для частных клиентов, а также оказывает услуги В2В в своей сфере. Профессионалы в своей сфере, хорошая клиентская база.
Кол. сотрудников: 5 – руководитель, 2 приемщика и 2 мастера
Ателье работает с 2020 года.
Цель внедрения Битрикс24
Клиенту требовалась система CRM система для своей компании, с автоматизированной системой управления продажами, интеграцией способов коммуникации с клиентами, контроля работы сотрудников на разных направлениях компании.
Требовалось:
• автоматизировать и оцифровать процесс продаж;
• подключить все необходимые способы коммуникации с клиентами;
• прикреплять необходимые документы для процесса продаж, производства и логистики;
• обучение сотрудников.
Требовалось:
• автоматизировать и оцифровать процесс продаж;
• подключить все необходимые способы коммуникации с клиентами;
• прикреплять необходимые документы для процесса продаж, производства и логистики;
• обучение сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы разработали схему бизнес-процесса в нотации BPMN и создали две воронки: ремонт одежды и пошив. Все стадии воронки были автоматизированы, автоматически назначаются задания сотрудникам, уведомления ответственным сотрудникам и руководителям;
Так же были разработаны циклы в заданиях, автоматический расчёт доли приёмщика, в зависимости от отдела и суммы приёмки. Для экспорта таблицы Excel были созданы дополнительные поля.
Для обучения и вовлечения сотрудников использовались видео встречи, сообщения в мессенджерах.
Так же были разработаны циклы в заданиях, автоматический расчёт доли приёмщика, в зависимости от отдела и суммы приёмки. Для экспорта таблицы Excel были созданы дополнительные поля.
Для обучения и вовлечения сотрудников использовались видео встречи, сообщения в мессенджерах.
Результат от внедрения
• Значительно улучшилась производительность. Автоматизация бизнес-процессов ускорила выполнение заказов и повысила общую эффективность труда.
• Благодаря системе CRM можно более эффективно управлять заказами, следить за предпочтениями клиентов и предоставлять более персонализированный сервис.
• Произошел рост выручки.
CRM-форма появится здесь