НАШИ КЕЙСЫ
петербургский краевед
Заказчик
«Петербургский Краевед» — туристическая компания, которая занимается организацией экскурсий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Основной поток заявок поступает от физических лиц и организованных групп.
До внедрения Битрикс24 заявки от клиентов приходили через мессенджеры и сайт. Сотрудники турфирмы вручную:
• отправляли информацию об услугах, стоимости экскурсии, месте сбора;
• собирали паспортные данные (для доступа на экскурсионные объекты с контрольно-пропускным режимом);
• работали с платежной системой, генерируя и выставляя счета.
На обработку заявок и запрос информации у партнеров уходило до 90% рабочего времени.
До внедрения Битрикс24 заявки от клиентов приходили через мессенджеры и сайт. Сотрудники турфирмы вручную:
• отправляли информацию об услугах, стоимости экскурсии, месте сбора;
• собирали паспортные данные (для доступа на экскурсионные объекты с контрольно-пропускным режимом);
• работали с платежной системой, генерируя и выставляя счета.
На обработку заявок и запрос информации у партнеров уходило до 90% рабочего времени.
Цель внедрения Битрикс24
• Автоматизировать сбор и обработку заявок.
• Централизовать все каналы общения.
• Настроить автоматические напоминания и уведомления.
• Упростить сбор паспортных данных.
• Централизовать все каналы общения.
• Настроить автоматические напоминания и уведомления.
• Упростить сбор паспортных данных.
Что сделали
1. Настроили две отдельные воронки продаж:
- для сборных экскурсий;
- для индивидуальных заявок.
2. Интегрировали мессенджеры и сайт с Битрикс24.
Теперь все заявки попадают в соответствующую воронку CRM и менеджеры обрабатывают запросы по алгоритму.
3. Автоматизировали переписку с клиентами и партнерами.
- Настроили отправку сообщений на каждом этапе воронки.
- Автоматизировали сбор паспортных данных через шаблоны и автоматические формы.
- Настроили отправку уведомлений о статусе оплаты экскурсии.
Если группа не набирается, клиенты получают сообщение с предложением выбрать другие доступные даты экскурсии.
- для сборных экскурсий;
- для индивидуальных заявок.
2. Интегрировали мессенджеры и сайт с Битрикс24.
Теперь все заявки попадают в соответствующую воронку CRM и менеджеры обрабатывают запросы по алгоритму.
3. Автоматизировали переписку с клиентами и партнерами.
- Настроили отправку сообщений на каждом этапе воронки.
- Автоматизировали сбор паспортных данных через шаблоны и автоматические формы.
- Настроили отправку уведомлений о статусе оплаты экскурсии.
Если группа не набирается, клиенты получают сообщение с предложением выбрать другие доступные даты экскурсии.





Сроки внедрения и результат
Для решения задачи потребовалось 17 календарных дней, были проведены три онлайн встречи с представителями заказчика.
Достигнутый результат:
• У менеджеров появился инструмент настройки автоответов и уведомлений.
• Следить за статусом оплат стало легче, а организовывать повторные продажи за счет работы с базой клиентов удобнее.
Достигнутый результат:
• У менеджеров появился инструмент настройки автоответов и уведомлений.
• Следить за статусом оплат стало легче, а организовывать повторные продажи за счет работы с базой клиентов удобнее.
Отзыв
«Раньше мы тонули в переписке. Теперь большая часть работы менеджеров автоматизирована. Места на экскурсиях продаются быстрее, клиентам нравится сервис, а у нас появилось время на развитие бизнеса», – Евгений Невлер, руководитель компании.
CRM-форма появится здесь