ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

Лавелла

Заказчик

Компания, изготавливающая кухни на заказ. Само производство в Санкт-Петербурге, но салоны и в Санкт-Петербурге и в Москве.

Ситуация до внедрения

Наличие множество салонов, которые принимают заказы и передают информацию замерщикам, в бухгалтерию, дальше технологам, потом сборщикам – уже большая головная боль. Но серьезные проблемы начались с цифровизацией – когда заявки стали приходить и по телефону и по интернету. Система пошла в разнос – заявки то дублировались, то терялись, то требовали оплатить дважды, то исполняли без оплаты… Конструктор делал не тот заказ и не тому, начальник производства не мог понять откуда пришел тот или иной заказ, а отдел логистики пребывал в перманентной панике - доставка заказов превратилась в лотерею, угадать туда ли ты везешь тот или иной заказ было практически невозможно. А в случае возникновения рекламаций – концов было не найти. Стало понятно, что так дальше продолжаться не может – надо наводить порядок.

Что сделали

Сначала описали бизнес процессы для каждого варианта прихода заявки (телефон, интернет, салон). Задача – чтобы после фиксации заявки, вне зависимости от источника, шли по одинаковому пути. И чтобы на каждом этапе была ясность и полная информация по заказу - начиная от менеджера, к конструктору, на производство, в бухгалтерию и в доставку. И прописали процесс получения и отработки рекламаций.
Далее началось внедрение Битрикс24. Для каждого варианта прихода заявки сделали удобную форму. Далее, разработали для каждого этапа прохождения, от менеджера вплоть до доставки необходимые формы и документы. И установили лимиты по времени! Если лимит не соблюдался – руководитель получал уведомление. Тоже самое сделали и для рекламаций.

Итог

Навели порядок заявками – никаких потерь, задвоений и простоев! Всем отделам стало проще - начальник производства точно знал, сколько у него в работе заказов, и сколько и в какое время ждать. Отдел логистики знал о том, сколько надо доставить заказов сегодня, сколько завтра и каков план на неделю. Разобрались с рекламациями и улучшили отношения с клиентами. Кроме того, заказы стали отрабатываться быстрее и выручка поползла вверх – клиенты стали рекомендовать компанию!

CRM-форма появится здесь

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь