ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

Метрополь

Заказчик

Компания "Метрополь" занимается продажей никотиносодержащей продукцией. В компании работает менее 10 сотрудников.

Цель внедрения Битрикс24

 Цель внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиенту необходимо было внедрить CRM систему в компанию с целью оптимизации бизнес-процессов. Заказчик хотел правильно выстроить логику воронки продаж, чтобы менеджеры быстро и эффективно могли обрабатывать заявки клиентов, а также упорядочить процессы, связанные с коммуникацией между сотрудниками компании.

Задачи клиента:
 Необходимо построить логику процесса продаж
 Необходимо настроить воронки и этапы продаж в соответствии с ТЗ
 Необходимо настроить карточку Лида, Сделки, Контакта и Компании
 Необходимо автоматизировать сделки с помощью роботов.
 Интегрировать сайт, телефонию и соц.сети

Процесс внедрения, особенности проекта

Процесс внедрения, особенности проекта.
Построили блок-схему процесса продаж в нотации BPMN 2.0 для решения поставленных задач. Настроили портал, исходя из пожеланий клиента. Настроили этапы обработки Лида. Создали воронку продаж и добавили пользовательские поля в карточку сделки.
Стадии сделки были автоматизированы - автоматически назначаются задачи сотрудникам, уведомления приходят ответственным сотрудникам и руководителям.
Также были настроены роли сотрудников и руководителей.
Подключили интеграцию почты, соц.сетей, сайта и телефонии с порталам.
Провели полное обучение по работе на портале.

Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

Результат от внедрения

Внедрение CRM-системы Битрикс 24 позволило оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над воронкой и повысить эффективность работы менеджеров с клиентами. Мы продолжаем работать с клиентом и отвечаем на все волнующие вопросы.

CRM-форма появится здесь

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь