НАШИ КЕЙСЫ
Метрополь
Заказчик
Компания «Метрополь» занимается продажей никотиносодержащей продукцией. В компании работает менее 10 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24
Клиенту необходимо было внедрить CRM систему в компанию с целью оптимизации бизнес-процессов. Заказчик хотел правильно выстроить логику воронки продаж, чтобы менеджеры быстро и эффективно могли обрабатывать заявки клиентов, а также упорядочить процессы, связанные с коммуникацией между сотрудниками компании.
Задачи клиента:
Задачи клиента:
- необходимо построить логику процесса продаж;
- необходимо настроить воронки и этапы продаж в соответствии с ТЗ;
- необходимо настроить карточку Лида, Сделки, Контакта и Компании;
- необходимо автоматизировать сделки с помощью роботов;
- интегрировать сайт, телефонию и соц.сети.
Особенности внедрения
Построили блок-схему процесса продаж в нотации BPMN 2.0 для решения поставленных задач. Настроили портал, исходя из пожеланий клиента. Настроили этапы обработки Лида. Создали воронку продаж и добавили пользовательские поля в карточку сделки.
Стадии сделки были автоматизированы - автоматически назначаются задачи сотрудникам, уведомления приходят ответственным сотрудникам и руководителям.
Также были настроены роли сотрудников и руководителей.
Подключили интеграцию почты, соц.сетей, сайта и телефонии с порталам.
Провели полное обучение по работе на портале.
Стадии сделки были автоматизированы - автоматически назначаются задачи сотрудникам, уведомления приходят ответственным сотрудникам и руководителям.
Также были настроены роли сотрудников и руководителей.
Подключили интеграцию почты, соц.сетей, сайта и телефонии с порталам.
Провели полное обучение по работе на портале.
Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

Результат от внедрения
Внедрение CRM-системы Битрикс 24 позволило оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над воронкой и повысить эффективность работы менеджеров с клиентами. Мы продолжаем работать с клиентом и отвечаем на все волнующие вопросы.
CRM-форма появится здесь