ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

Navision

о проекте

Бизнесы часто доходят до того уровня развития, что для эффективного управления нужна специальная система управления предприятием - чаще всего, такие системы называют ERP (Enterprise Resource Planning, Планирование ресурсов предприятия). Эта сложная система, реализующая организационную стратегию интеграции производства, операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами. То есть, управленец может видеть в единой системе ключевые бизнес-процессы предприятия. Часто эти системы дополняют функциями CRM, но надо понимать, что это делается для попадания данных в общую систему, как правило непосредственно сам функционал CRM очень слаб.

Но потребность самой то CRM никуда не исчезает, но при этом держать у себя две несвязанные системы и практически вручную переносить данные из CRM в ERP и обратно совсем не эффективно.

В 2011 компания внедрила у себя Microsoft Dynamics NAV 2009 R2 ver.6. Внедрение систем такого типа - непростой проект по кастомизации под нужды конкретного бизнеса. Как указывалось выше, функционал CRM, заложенный в этой системе, не отвечал потребностям бизнеса и было принято решение развернуть систему Битрикс24. Какое-то время, системы существовали параллельно, данные переносились вручную. Но данные терялись, искажались, да трудозатраты росли. И было принято решение об интеграции. Но все не так просто - логика систем разная, представление данных тоже. Для интеграции был создан некий переходник, который переводил данные из Navision в Битрикс и обратно. Причем делал это в режиме реального времени.

Вот список данных, которые были интегрированы:

Карточки Клиентов и контакты.

Товар и его наличие.

Цены.

Предложения Клиентам.

Заказы.

История продаж.

Оплаты.

В итоге

Менеджеры по продажам работал в удобной, специально под них разработанной системе - Битрикс24 и не думали о том, какие данные им надо передать в финансы, в производство и т.д. И не ломали головы, пытаясь получить необходимые данные от них. А финансисты и другие управленцы работали в своей системе, получали необходимые данные и заморачиваясь передачей данных в отдел продаж.

CRM-форма появится здесь

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, офис 12

CRM-форма появится здесь