НАШИ КЕЙСЫ
МФ Омета
Заказчик
Фабрика «Омета» выпускает медицинскую мебель с 2004 года. Производство находится в Екатеринбурге, а заказы поступают со всей России.
Предпосылки к обращению
Российский рынок медицинской мебели невелик. Продавцы и покупатели знают друг друга, поэтому любая ошибка производителя сказывается на количестве его будущих заказов. Руководство фабрики хотело исключить риск просчётов, повысить репутацию бренда и увеличить загрузку предприятия.
Что уже было сделано
В компании внедрили коробочную версию Битрикс24 для систематизации и автоматизации внутренних процессов:
• взаимодействия менеджеров с клиентами,
• отдела продаж с производством,
• и т. д.
Использование CRM закрыло поставленную задачу, но нужно было продумать, как «разложить на атомы» не только текущие, но и будущие бизнес-процессы. Требовалась донастройка системы.
• взаимодействия менеджеров с клиентами,
• отдела продаж с производством,
• и т. д.
Использование CRM закрыло поставленную задачу, но нужно было продумать, как «разложить на атомы» не только текущие, но и будущие бизнес-процессы. Требовалась донастройка системы.
Решение
Фабрика «Омета» столкнулась с рядом типичных для производственных компаний проблем, которые мешали повышению эффективности и укреплению репутации. Например, не всегда было понятно, на каком этапе находится заказ, кто за него отвечает, и какие именно действия нужно выполнить, чтобы избежать ошибок в производстве.
Кроме того, из-за недостаточной детализации процессов возникал риск ситуаций, когда клиент мог получить мебель, не полностью соответствующую его требованиям, что могло подорвать доверие к бренду. Чтобы решить эти проблемы, наша команда разработала специализированное приложение на базе Битрикс24, которое позволило «разложить» бизнес-процессы на четкие, прозрачные и управляемые этапы.
Постановщики задачи получили возможность подробно описывать каждую операцию и также детально следить за ходом ее исполнения.
Кроме того, из-за недостаточной детализации процессов возникал риск ситуаций, когда клиент мог получить мебель, не полностью соответствующую его требованиям, что могло подорвать доверие к бренду. Чтобы решить эти проблемы, наша команда разработала специализированное приложение на базе Битрикс24, которое позволило «разложить» бизнес-процессы на четкие, прозрачные и управляемые этапы.
Постановщики задачи получили возможность подробно описывать каждую операцию и также детально следить за ходом ее исполнения.



CRM-форма появится здесь