ПН-ПТ: 09.00 -19.00
НАШИ КЕЙСЫ

SinardCom

Заказчик

Торговая компания «Sinardcom» специализируется на поставках комплектующих и одноплатных микрокомпьютеров. В своей работе она использует два ключевых инструмента: CRM-система «Битрикс24» для управления продажами и коммуникациями, а также «МойСклад» для учета заказов, товаров и логистики.
С ростом компании стали очевидны некоторые проблемы: данные о клиентах и заказах дублировались, а сотрудники тратили слишком много времени на перенос информации между системами вручную. Из-за чего часто допускались ошибки и снижалась скорость обработки заказов.

Запрос

Основной целью проекта стало внедрение инструментов «Битрикс24» и «МойСклад» в рамках тарифов (Стандартный и Профессиональный соответственно) и объединение их в единую экосистему для автоматизации системы.
Ключевыми проблемами стали:
  • Дублирование данных при работе с клиентами и контрагентами.
  • Отсутствие возможности корректно синхронизировать контакты и сделки.
  • Отсутствие автоматической логики на этапах сделок (резерв, отгрузка, оплата).
  • Проблема с отслеживанием остатков товара и его резервированием.   

Что сделали

  1. Полная синхронизация - все компании и клиенты из «МойСклад» были перенесены и связаны с нужными ячейками в «Битрикс24»

  2. Одновременное удаление - мы сделали так, что удаление в одной системе автоматически отражается в другой.

  3. Работа с карточками товаров - все изображения товаров и позиций были синхронизированы.

  4. Остатки и резервы в сделках - в карточку «Сделки» в «Битрикс24» мы добавили новые поля: «Зарезервировано», «Отгружено», «Доступно» и «Остаток». Данные в них обновляются в реальном времени с помощью «МойСклад».

  5. Связь проектов между системами - в «Битрикс24» создано поле «Источник (база)» для сделок из воронки «B2B Холодная» и поле «Проект» — оба синхронизированы с «МойСклад».

  6. Автоматизация стадий - на стадии «Счет выставлен» товар резервируется в обеих системах. При переходе в статус «Оплата получена» автоматически формируется отгрузка.  
Экран сделок
Экран сделок

Результат

  • Скорость обработки заказов увеличилась более чем на 25%.
  • Были устранены ошибки и дублирование данных.
  • Заказы, сделки и контакты синхронизуются автоматически.
  • Отгрузка и резервирование проходит автоматически, без помощи сотрудников.
  • Остатки и резервы актуальны 24/7.
  • Компания может отслеживать все ключевые показатели онлайн из любой точки.  

Итоги

Благодаря интеграции «МойСклад» и «Битрикс24», выполненной компанией «АРТСОЛЮШН24», компания «Sinardcom» получила гибкую систему, которая соединяет продажи, клиентскую базу и складской учет в единый механизм. Это помогло повысить продажи, улучшить качество сервиса и избавить сотрудников от ненужной рутинной работы.
CRM-форма появится здесь

Контакты

ООО «АртСолюшн24»

ИНН: 7810920030


Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

телефон:
+79052897492
адрес:
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 34 к.6 лит. А, оф. 12

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies