Какие проблемы решает Битрикс24
Этапы внедрения комплекса Битрикс24:
1. Проведение анализа
2. Начальные настройки
3. Интеграция CRM-системы
4. Электронная почта, телефония, веб-сайт и различные мессенджеры
5. Выгрузка имеющейся базы клиентов
6. Автоматизация бизнес-процессов продаж
7. Обучение сотрудников
Индивидуальная доработка «коробочной» сборки Битрикс24
«Коробочный» вариант Битрикс24 является отличным инструментом проведения быстрой автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Компании, работающие в различных сферах, внедряют базовый вариант или заказывают различные доработки под собственные потребности.
Наши специалисты расширят функционал корпоративного портала, реализуют автоматизацию бизнес-процессов, настроят автоматизацию. Выполним внедрение или интеграцию Битрикс24 с другими продуктами 1С, а также почтовыми сервисами, различными соцсетями или мессенджерами.
Приведем примеры доработок «коробочных» версии Битрикс24
Разработка нестандартных отчетных документов, сложных отчетов, включающих мониторинг статусов проектов в период выполнения предпродажной подготовки, отслеживание реализации KPI по проектам на этапах производства. Возможность глобального контроля и учета информации предприятия за счет функциональных составляющих информационного портал
Подготовка модели рабочих процессов предприятия — реализация бизнес-процессов и описание логики
Интеграция Битрикс24 со сторонним программным обеспечением с подключением платежных систем и онлайн-кассы, информационный обмен с продуктами 1С в одно- или двустороннем порядке
Настройка сервисов, ответственных за коммуникации с клиентами — создание чат-ботов для заключения сделок, пуск CRM-роботов, автоматизированная обработка лидов из воронок продаж
Установка версии Битрикс24 из «коробки» с настройкой под особенности предприятия и рекомендации менеджеров. Глубокая переработка и индивидуальная модернизация «коробочной» версии продукта под потребности бизнеса
Создание модулей для генерации документов, что существенно сокращает время на формирование документов, снижает риски появления ошибок при заполнении сотрудниками бланков
Перенос облачной версии Битрикс24 в «коробочную»
Как правило, причин может быть несколько:
• требования безопасности - компания обязана хранить некоторые данные исключительно на собственных мощностях
• проблемы со связью - иногда существующий интернет-канал недостаточен или нестабилен для работы с облаком
• кастомизация - возможности донастройки облачной версии куда меньше, чем у "коробочной"
Этапы работы:
Сначала проводится аудит существующей системы – оценивается объем данных и анализируются реализованные на портале функции. Кроме того, проводится предварительный анализ планируемых изменений. На основе этого формулируются требования к коробочной версии
Выбирается место размещения. Это может быть либо специализированный хостинг либо собственный сервер
На основе требований к "коробке", подбирается необходимая лицензия и готовятся мощности и соответствующее ПО для развертывания портала
Следующий этап – создание бэкапа облачной версии. Это делается через техническую поддержку Битрикс24
А далее – развертывается бэкап на уже подготовленных мощностях и приступаем к запуску:
- настраивается резервное копирование
- кастомизируется меню и адаптируется функционал системы для
- корректной работы пользователей
- авторизация всех пользователей
- проверка работы всех приложений
-настройка привязки уведомлений
- оптимизация работы системы (настройка параметров и сетевого окружения)
Переход с AmoCRM на Битрикс
Не хватает функциональности
Есть сомнения в информационной безопасности системы
Необходимость или желание перейти на отечественное ПО
Подберем для вас оптимальное решение, обеспечим перенос информации в минимальные сроки. Проведем обучение для персонала