АВТОМАТИЗАЦИЯ
Индивидуальная доработка «коробочной» сборки Битрикс24
Перенос облачной версии Битрикс24 в «коробочную»
Переход с AmoCRM на Битрикс24
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b20224552/landing/a32/a322ffe72539498192e2eb4ebbb2813d/1_1x.png)
Внедрение облачных и «коробочных» решений 1С Битрикс24
Проведение бизнес-анализа. Специалисты нашей компании детально изучают, как работает компания. После анализа бизнес-процесов мы составим рекомендации, как оптимально внедрить Битрикс24. Затем подготавливается демоконцепт, который настроен под предприятие, составляется подробное техническое задание. Концепт позволяет увидеть, как будет функционировать система в условиях конкретных бизнес-процессов.
Начальные настройки. Мы проведем детальную настройку системы, чтобы компания могла начать с ней работать. Сформируем общие пространства для комфортного общения, надежного сохранения документов, постановки текущих задач и гибкого формирования отчетов.
Интеграция CRM-системы. Настроим CRM.Битрикс24 под потребности предприятия. Интеграция позволит получить общую БД клиентов и сделок с различным статусом. Коммерческие предложения, счета и акты выполненных работ можно сформировать в автоматическом режиме. Руководство сможет анализировать работу менеджеров, благодаря гибкой системе отчетности
Электронная почта, телефония, веб-сайт и различные мессенджеры. Выполним подключение важнейших каналов связи с клиентами. Есть возможность прослушивать все звонки, портал позволяет получить доступ ко всем клиентским заявкам.
Выгрузка имеющейся базы клиентов. Проведем выгрузку текущих клиентов компании в портал. Это позволит продолжить работу с наработанной базой клиентов.
Автоматизация бизнес-процессов продаж. Проконсультируем, как можно улучшить и систематизировать работу менеджеров. У руководства появиться возможность контроля процессов в любое время. Позволит решить проблему, когда про клиента просто забывают.
Обучение сотрудников. Считается важнейшей частью проекта. Обучим персонал работать с системой грамотно. Включает практическую работу
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b20224552/landing/ba7/ba7771dce9c7477a136dadfae711a3fd/4_1x.png)
Индивидуальная доработка «коробочной» сборки Битрикс24
Компании, работающие в различных сферах, внедряют базовый вариант или заказывают различные доработки под собственные потребности.
Наши специалисты расширят функционал корпоративного портала, реализуют автоматизацию бизнес-процессов, настроят автоматизацию. Выполним внедрение или интеграцию Битрикс24 с другими продуктами 1С, а также почтовыми сервисами, различными соцсетями или мессенджерами.
Приведем примеры доработок «коробочных» версии Битрикс24:
Разработка нестандартных отчетных документов, сложных отчетов, включающих мониторинг статусов проектов в период выполнения предпродажной подготовки, отслеживание реализации KPI по проектам на этапах производства. Возможность глобального контроля и учета информации предприятия за счет функциональных составляющих информационного портал
Подготовка модели рабочих процессов предприятия — реализация бизнес-процессов и описание логики
Интеграция Битрикс24 со сторонним программным обеспечением с подключением платежных систем и онлайн-кассы, информационный обмен с продуктами 1С в одно- или двустороннем порядке
Настройка сервисов, ответственных за коммуникации с клиентами — создание чат-ботов для заключения сделок, пуск CRM-роботов, автоматизированная обработка лидов из воронок продаж
Установка версии Битрикс24 из «коробки» с настройкой под особенности предприятия и рекомендации менеджеров. Глубокая переработка и индивидуальная модернизация «коробочной» версии продукта под потребности бизнеса
Создание модулей для генерации документов, что существенно сокращает время на формирование документов, снижает риски появления ошибок при заполнении сотрудниками бланков
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b20224552/landing/299/2996c2fc928ccfb1c6f10ba3d494ae22/2_1x.png)
Перенос облачной версии Битрикс24 в «коробочную»
Как правило, причин может быть несколько:
• требования безопасности - компания обязана хранить некоторые данные исключительно на собственных мощностях
• проблемы со связью - иногда существующий интернет-канал недостаточен или нестабилен для работы с облаком
• кастомизация - возможности донастройки облачной версии куда меньше, чем у "коробочной"
Этапы работы:
Сначала проводится аудит существующей системы – оценивается объем данных и анализируются реализованные на портале функции. Кроме того, проводится предварительный анализ планируемых изменений. На основе этого формулируются требования к коробочной версии
Выбирается место размещения. Это может быть либо специализированный хостинг либо собственный сервер
На основе требований к "коробке", подбирается необходимая лицензия и готовятся мощности и соответствующее ПО для развертывания портала
Следующий этап – создание бэкапа облачной версии. Это делается через техническую поддержку Битрикс24
А далее – развертывается бэкап на уже подготовленных мощностях и приступаем к запуску:
- настраивается резервное копирование
- кастомизируется меню и адаптируется функционал системы для
- корректной работы пользователей
- авторизация всех пользователей
- проверка работы всех приложений
-настройка привязки уведомлений
- оптимизация работы системы (настройка параметров и сетевого окружения)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b20224552/landing/b99/b9948beadb6b196c9754c5d656c8ec45/3_1x.png)
Переход с AmoCRM на Битрикс
Не хватает функциональности
Есть сомнения в информационной безопасности системы
Необходимость или желание перейти на отечественное ПО
Подберем для вас оптимальное решение, обеспечим перенос информации в минимальные сроки. Проведем обучение для персонала